Использование на логопедических занятиях специальных кинезиологических игр и упражнений помогает наладить взаимосвязь между полушариями, в результате чего у детей с ОВЗ значительно улучшается качество речи, активизируется мыслительная деятельность, внимание, память, восприятие, повышается интерес к занятиям.
Шапцев Макар, воспитанник отделения ОВЗ, победил во Всероссийском конкурсе, организованном в честь 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в номинации "9 мая - день Великой Победы". Желаем дальнейших творческих побед.
Существует метод, который помогает запоминать информацию, сохранять ее и воспроизводить, то есть тренирует память. Этот метод называется мнемотехника. В ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» учитель-дефектолог активно применяет в своей работе с детьми с ОВЗ данную развивающую технологию. Цель использования технологии: развитие зрительно-образной памяти,мышления, речи на основе использования наглядного моделирования (таблиц,схем, опорных изображений).