Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
28 марта 2022
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
«Сравнение предметов по форме, цвету и размеру.Ориентировка на плоскости. Счет предметов.Работа по образцу".

Для успешного освоения программы школьного обучения ребёнку необходимо не только

много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение.

Как известно, особую умственную активность ребёнок проявляет в ходе достижения игровой

цели как на занятии, так и в повседневной жизни. Игровые занимательные задачи содержатся в

разного рода увлекательном математическом материале.

На занятиях по формированию элементарных математических представлений такой материал

включают в ход самого занятия или используют в конце его, когда наблюдается снижение

умственной активности детей.

 

ЦЕЛИ:

1. Формировать умение называть, различать, подбирать и сравнивать предметы по цвету, форме и размерам.

2. Корригировать различные виды восприятия, мышление на основе упражнений в узнавании, различении, обобщении, сравнении, анализе, синтезе.

Поделиться:

Похожие новости
11 марта 2022
Развитие представлений об окружающем мире у ребенка с синдромом Дауна на тему"Дикие и домашние животные".

Дети с синдромом — вполне обычные, но, конечно, есть особенности, из-за которых им труднее осваивать материал.Основным дидактическим принципом в обучении детей с синдромом Дауна является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств. В первую очередь необходимо обеспечить наглядность обучения, а для улучшения результата подключить осязание, слух и кинестетические ощущения. Процесс усвоения новых знаний должен идти мелкими шагами, более целесообразно разбивать одно задание на несколько частей.

9 июня 2022
Развитие навыков мелкой моторики у детей с синдромом Дауна.

Когда мы говорим "мелкая моторика", мы подразумеваем движения мелких мышц кистей рук.