Для успешного освоения программы школьного обучения ребёнку необходимо не только
много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение.
Как известно, особую умственную активность ребёнок проявляет в ходе достижения игровой
цели как на занятии, так и в повседневной жизни. Игровые занимательные задачи содержатся в
разного рода увлекательном математическом материале.
На занятиях по формированию элементарных математических представлений такой материал
включают в ход самого занятия или используют в конце его, когда наблюдается снижение
умственной активности детей.
ЦЕЛИ:
1. Формировать умение называть, различать, подбирать и сравнивать предметы по цвету, форме и размерам.
2. Корригировать различные виды восприятия, мышление на основе упражнений в узнавании, различении, обобщении, сравнении, анализе, синтезе.
Специалист по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ Ланченкова Е.А, приняла участие в работе вебинара "Нейрогимнастика с детьми дошкольного возраста".
Традиционно ознакомление детей со свойствами предметов предполагает выделение формы, величины, цвета как особых свойств предметов, без которых не могут быть сформированы полноценные представления.