Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
28 марта 2022
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
«Сравнение предметов по форме, цвету и размеру.Ориентировка на плоскости. Счет предметов.Работа по образцу".

Для успешного освоения программы школьного обучения ребёнку необходимо не только

много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение.

Как известно, особую умственную активность ребёнок проявляет в ходе достижения игровой

цели как на занятии, так и в повседневной жизни. Игровые занимательные задачи содержатся в

разного рода увлекательном математическом материале.

На занятиях по формированию элементарных математических представлений такой материал

включают в ход самого занятия или используют в конце его, когда наблюдается снижение

умственной активности детей.

 

ЦЕЛИ:

1. Формировать умение называть, различать, подбирать и сравнивать предметы по цвету, форме и размерам.

2. Корригировать различные виды восприятия, мышление на основе упражнений в узнавании, различении, обобщении, сравнении, анализе, синтезе.

Поделиться:

Похожие новости
31 января 2022
Коррекционные занятия с неговорящим ребенком, имеющим расстройства аутистического спектра

У детей с РАС, имеющих речевую паталогию, отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности, особенно на уровне произвольности и осознанности.Внимание неустойчивое,трудности при включении, переключении и рапсределении, нарушение всех свойств памяти. Особенности восприятия целостной картины мира ребенком РАС не дает возможность давать материла в большом обьеме. Коррекционные занятия с неговорящим ребенком построены по типу "Матрешки", когда идет постепенное вовлечение ребенка в действия и увеличения заданий и объема представленного материала.

14 марта 2022
«Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Без целенаправленного воспитания усвоение происходит стихийно, и оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Поэтому необходима организация систематической работы педагога с детьми по развитию и обогащению чувственного опыта ребенка, который будет способствовать формированию его представлений о свойствах и качествах предметов.