Медицинская сестра по физиотерапии ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» Полякова Е.А. проводит процедуры с использованием тренажера БОС для юных получателей социальных услуг, проходящих реабилитацию на базе стационарных отделений учреждения.
Биологическая обратная связь заключается в процессе достижения пациентом большей осведомленности о многих физиологических функциях организма, прежде всего, с использованием инструментов, которые предоставляют ему информацию о его деятельности, с целью получения возможности управлять системами организма по своему усмотрению. Биологическая обратная связь рассматривается как ветвь поведенческой психотерапии, целью которой является регуляция психофизиологического состояния человека. В работе приводится теоретический анализ научных предпосылок, положенных в основу создания метода, анализ эффективности терапии с использованием биологической обратной связи при различных вариантах телесной патологии, которая открывает перед пациентом возможности реализовать механизмы саморегуляции. Выработанные в ходе применения метода биологической обратной связи «функциональные системы саморегуляции» формируют ее идеальный результат. В настоящее время биологическая обратная связь рассматривается практически единственным психофизиологическим научно-обоснованным методом альтернативной медицины.
28 мая в актовом зале МБУ Конькобежный центр "Коломна"" состоялось торжественное мероприятие, приуроченное празднованию 15-летнего юбилея Ледового дворца. Глава города Коломны Денис Юрьевич Лебедев и первый руководитель администрации города Коломны Валерий Иванович Шувалов тепло поздравили всех работников центра, спортсменов и участников открытого творческого конкурса "15 ЛЕТ РЕКОРДОВ И ПОБЕД".
Для того чтобы выпустить ребенка в мир, у взрослых стоит задача- подготовить к трудностям, с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов – это правильное поведение на улицах нашего города. Ответственная роль заключается в профилактике детского травматизма на дорогах. Ведь дети, во-первых, не умеют осознанно действовать в той или иной обстановке, во-вторых, не владеют элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за свои поступки.