Неотъемлемой частью реабилитационной работы педагогов-психологов в стационарном отделении РЦ "Сказка" является работа на тренажере КИТ. Занятия на тренажере способствуют развитию у ребенка следующих качеств:
1.Тактильная чувствительность
2.Сила мышц ступни и голени
3.Координация движений
4.Статическое и динамическое равновесие
5.Ориентация в пространстве
6.Зрительная и двигательная память
7.Логическое мышление
8.Скорость реакции
9.Наблюдательность
10.Сообразительность
11.Внимание
12.Наблюдательность
13.Кругозор
Способствуют получению ребенком следующих знаний:
1.Направления перемещения на плоскости и в пространстве
2.Понятие "зеркальное отображение"
3.Свойства предметов (цвет, форма, величина, количество и др.)
4.Виды геометрических фигур
5.Виды спорта
Следующих умений:
1.Анализ и классификация предметов по различным признакам
2.Перемещение в пространстве по заданному алгоритму
3.Контроль своей позы в процессе перемещения
4.Удержание равновесия теле на подвижной опоре
5.Контроль точности своего перемещения
Следующих навыков:
1.Удержание правильной позы при различных положениях тела
2.Удержание равновесия теле на подвижной опоре
3.Непроизвольная ориентация в пространстве и координация движений
4.Самокоррекция дефектов осанки
5.Свободное управление своим телом
6.Соблюдение эстетики движений
7.Своевременное принятие решений в ответ на стимул.
4 апреля ребята из отделения реабилитации несовершеннолетних г. Красноармейск КЦСОиР «Пушкинский» были приглашены в городскую библиотеку. Сотрудники библиотеки подготовили для наших юных зрителей постановку театра на столе по творчеству талантливого детского писателя Николая Николаевича Носова «Живая шляпа». Ребята с интересом наблюдали за действием персонажей , а потом активно поддержали беседу ,выражая свою точку зрения по рассказу. Так же ребят пригласили на мастер - класс «Аленький цветочек». Дети с удовольствием участвовали.
В Наро-Фоминском РЦ "Сказка" началась работа по реализации Грантового проекта «Мультстудия «Сказочная страна», направленного на создание коммуникативной и развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе отделения психолого-педагогической помощи.