Цель работы специалистов сопровождения ребенка с РАС состоит в том, чтобы в максимальной степени интегрировать его в коллектив сверстников и воспитательно-образовательный процесс.
Построение коррекционно-развивающей работы в соответствии с названными направлениями обеспечивает наиболее полное раскрытие потенциальных возможностей развития каждого ребенка.
При включении такого ребенка в среду обычных сверстников очень важно быть терпеливым, соблюдать постепенность и не торопиться.
Коррекционная работа с детьми с РАС проводится в два этапа:
Рисование ватными палочками (пуантилизм) вызывает огромный интерес у детей. Рисование косметическими палочками развивает воображение, усидчивость, мелкую моторику, помогает в изучении цветов, снимает тревожность. С данной целью с воспитанником отдления реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ проведено занятие по рисованию нетрадиционным способом, выполнена работа в технике пуантилизм "Рябинка".