Учитель-дефектолог Рассказова Е. А. и психолог Синицына А. В. используют в своей работе систему общения при помощи обмена карточками (The Picture Exchange Communication System; сокращённо - PECS), которая была разработана для обучения детей с аутизмом и сопутствующими нарушениями развития целенаправленному, самостоятельно инициируемому общению. Теоретическая основа системы сочетает в себе принципы прикладного анализа подведения, представления о нормальном языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации.
Групповое логопедическое занятие, направленное на развитие мелкой моторики и дыхательной гимнастики, даёт возможность обучению коммуникации и социализации, возможности наблюдения и совершения совместных действий. Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья, занятие логопеда Сысоевой И.А.