Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
25 мая 2021
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Учитель-дефектолог рекомендует

Вот и заканчивается ещё один учебный год. Впереди самые большие каникулы - летние. В преддверии лета учитель-дефектолог даёт родителям  несколько рекомендаций о закреплении в памяти ребёнка приобретённых в течение учебного года знаний и навыков. Самый продуктивный метод повторения - раскраски. Раскраска помогает ребёнку собраться с мыслями, расслабиться и одновременно вспомнить изученный материал. "Математические раскраски" помогут повторить и совершенствовать вычислительные навыки. "Раскраски по русскому языку" помогут вспомнить и закрепить изученные орфограммы. А вот для чтения летом достаточно трёх раз в неделю, по 30 минут в день. Это будет не напряжённо, но достаточно эффективно

Поделиться:

Похожие новости
13 мая 2021
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ЗЗР

В работе с детьми логопед отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кузнецова Н.Н. применяет разнообразные методы, направленные на совершенствование способности к подражанию действиям взрослого и речевому подражанию. На начальных этапах реабилитации с неговорящими детьми используются словесные, наглядные и практические методы.

20 мая 2021
Использование экспериментальной деятельности в работе с детьми с ОВЗ

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Кириллова Мария Владимировна на занятиях с детьми по ознакомлению с окружающим использует экспериментальную деятельность. Экспериментально-исследовательская деятельность повышается у детей интерес к живой природе и естествознанию. Они начинают проявлять инициативу и самостоятельность, устанавливать причинно-следственные связи и, пытаются объяснять явления природы.