Вот и заканчивается ещё один учебный год. Впереди самые большие каникулы - летние. В преддверии лета учитель-дефектолог даёт родителям несколько рекомендаций о закреплении в памяти ребёнка приобретённых в течение учебного года знаний и навыков. Самый продуктивный метод повторения - раскраски. Раскраска помогает ребёнку собраться с мыслями, расслабиться и одновременно вспомнить изученный материал. "Математические раскраски" помогут повторить и совершенствовать вычислительные навыки. "Раскраски по русскому языку" помогут вспомнить и закрепить изученные орфограммы. А вот для чтения летом достаточно трёх раз в неделю, по 30 минут в день. Это будет не напряжённо, но достаточно эффективно
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО Каширского ССРЦН "Семья" Диманова Марина Владимировна проводит с детьми старшей дошкольного возраста упражнения для подготовки руки к письму. Это - обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка. Такие задания развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление и координацию движений руки ребенка.
Дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Мусихина Татьяна Валерьевна при организации коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами выбирает наиболее оптимальные для развития ребенка методики и приемы обучения в соответствии с его возможностями и развитием.