Занятия педагога-психолога Зайцевой Т.Е. в сенсорной комнате отделения психолого-педагогической помощи в РЦ «Сказка» всегда как увлекательное путешествие. С помощью рецепторов (визуальных, слуховых, тактильных, обонятельных, вестибулярных, проприоцептивных) детская нервная система получает и обрабатывает информацию, а также помогает выбрать наиболее правильную реакцию на внешние раздражители. Этот процесс проходит бессознательно и формирует правильное сенсомоторное развитие ребенка.
А что ощущают ребята, спросите вы? Весело, здорово и главное – интересно. Вспомните, кому в детстве не было интересно ощутить себя на разных поверхностях без обуви, вверх тормашками или попросту повиснуть на чем-нибудь? Отвечу решительно – никому. Вот так и ребята – исследуют интересные особенности нашей комнаты. И никто из них не остается в стороне – штука-то интерее-е-есная.
" Строитель будущего".
С 12 пр 17 августа ребята из отделения реабилитации ГБУСО МО КЦСОиР "Пушкинский", по адресу г.Красноармейск, ул. Свердлова д.17, совместно с педагогом Старовойтовой Е.Ю., приняли участие во Всероссийском детском творческом конкурсе "Строитель будущего".
День строителя ежегодно отмечается во второе воскресенье августа. Это профессиональный праздник работников строительных отраслей. Его отмечают представители всех профессий , которые имеют отношение к проектированию, возведению, ремонту и обслуживанию сооружений.
В стационарном отделение педагогами-психологами регулярно проводятся в занятия в «Комнате мелкой моторики и конструирования», которые позволяют развивать у ребят внимание, память, мышление, воображение и речь.