В работе специалиста по реабилитационной работе отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) Зайцевой Юлии Владимировны работа над формированием речи всегда является комплексной. Одна сторона речи тесно связана с другой. Формирование лексико-грамматических категорий осуществляется в процессе составления предложений на понятном и актуальном для ребёнка лексическом материале.
Хотим познакомить вас с Мартыновой Екатериной Вадимовной - специалистом по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки).
Екатерина Вадимовна проводит индивидуальные и групповые логоритмические занятия с детьми, используя обучающее интерактивное оборудование.
На интерактивном полу с помощью разработанных методик и упражнений специалист формирует у детей с особенностями развития навыки коммуникации, зрительно-моторной координации и пространственного восприятия.
14 апреля в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) прошёл тренинг для подростков по развитию коммуникативных навыков "Раздвоение личности". Ребята в формате сценок разыгрывали конфликтные ситуации, которые могли бы произойти. Однако, сложность состояла в том,что персонажей на сцене было два, а изображали их три человека. Два участника были одним персонажем, и должны были продолжать монолог своего персонажа по очереди.