Использование адаптивной физической культуры и специальных упражнений дает возможность стимулировать психическое развитие детей с проблемами в развитии, наладить с ними эмоциональный контакт, способствует улучшению концентрации внимания, снижает тревожность, активизирует взаимодействие с окружающим миром.
Специалист по реабилитационной работе отделения реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ Шумбасова И.М. в своей работе учитывает особенности развития ребенка, находит индивидуальный подход к каждому, подбирает и использует различные приемы и методы работы, проводит групповые и индивидуальные занятия.
Как заинтересовать ребёнка-непоседу, привлечь его внимание, чтобы он с удовольствием ходил на занятия?
В ОРДИ №1 ГБУСО «КЦСОР «Раменский» логопеды проводят увлекательные занятия с детьми, используя интерактивный «Домик Антошки».
Учебно-игровой материал с играми и заданиями помогает специалистам в решении многих задач: коррекции звукопроизношения и дикции, формированию связной речи, изучению речевых и неречевых звуков, звукоподражанию, и т.д. У детей повышается мотивация к занятиям и познавательная активность.
Психологи отделения реабилитации детей- инвалидов и детей с ОВЗ создавая индивидуальную программу коррекционной работы для каждого ребенка ,учитывают особенности его развития, комбинируют различные методы и приемы. Одним из успешных методов является Нумикон.