Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
20 января 2022
Город: Шатура
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Шатурский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Значение логопедического массажа для детей-инвалидов

В процессе работы с детьми-инвалидами, в отделении социальной реабилитации ГБУСО МО «Шатурский ЦСО», применяется логопедический массаж. Массаж оказывает влияние на нормализацию мышечного тонуса, устранение патологической симптоматики. Улучшает качество артикуляционных движений: точность, объем, переключаемость; активизирует тонкие дифференцированные движения органов артикуляции. После проведения сеанса логомассажа отмечается положительная динамика, в результате которой увеличивается кровоток к пораженному участку, и мышцы становятся активными, эластичными, способными растягиваться и сжиматься в нужном направлении. Кроме того, детям нравится массаж, он расслабляет мускулатуру и приносит положительные эмоции.

Поделиться:

Похожие новости
31 марта 2022
Оздоровительная гимнастика для детей с РАС

В процессе реабилитации детей с РАС в отделении социальной реабилитации ГБУСО МО «Шатурский ЦСО» реализуются индивидуальные программы по оздоровительной гимнастики, направленные на формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков. Занятия включают в себя игры с использованием мяча, фитбула, сухого бассейна и упражнения на улучшение координации.

4 февраля 2022
Коррекционно-развивающие технологии

В отделении социальной реабилитации ГБУСО МО «Шатурский ЦСО» в работе с получателями социальных услуг применяются коррекционно-развивающие технологии. Целями занятий является: адаптация детей, коррекция и развитие познавательной, речевой и эмоционально-волевой сфер детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями развития. Занятия способствуют:  социальной адаптации, формированию коммуникативных компетенций и  представлению о чувственно-эмоциональном мире человека, а также корректировать, развивать познавательные процессы и способствовать речевому развитию.