Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
22 марта 2021
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»
Мастер-класс "Танец разноцветных облаков"

16 марта 2021 года на базе стационарных отделений ГБУСО МО "КЦСОиР "Коломенский" специалист МБУ ДК "Коломенский" Балашова Екатерина Анатольевна совместео со специалистами по реабилитационной работе в социальной сфере Сергеевой Е.А., Смакаевой М.Р., Лакомской Л.В., Плотниковой С.В. провели мастер-класс по живописи на воде в технике ЭБРУ "Танец Разноцветных облаков".

ЭБРУ - нетрадиционное рисование... это не значит что-то сложное, наоборот - именно нетрадиционная техника превращает занятие в простую и веселую забаву. Техника ЭБРУ является одной из интереснейших техник. Это не просто живопись - это настоящее турецкое искусство, которое может освоить даже маленький ребенок.

Дети с ограниченными возможностями здоровья и их родители познакомились с необычной техникой рисования на специальной жидкости и получили положительный заряд эмоций, испытали восхищение и почувствовали себя волшебниками.

     

Поделиться:

Похожие новости
11 марта 2021
Пальчиковая игра

Для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящих комплексную реабилитацию на базе стационарных отделений ГБУСО МО "КЦСОиР "Коломенский", проводятся психологом Камаевой О. А. коррекционные занятия с применением пальчиковых игр.

16 марта 2021
«Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у детей с ограниченными возможностями здоровья»

На базе стационарных отделений ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» логопедом Калашниковой Л.Ю.  было проведено коррекционно-развивающее занятие на тему: «Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у детей с ограниченными возможностями здоровья».

 Одно из направлений в современной логопедии – формирование звукового анализа и синтеза. Эти навыки должны быть сформированы к началу школьного обучения. При освоении звукового анализа и синтеза у детей возникает ряд трудностей.