Аутизм- почему аутизма стало так много? Почему он встречается всё чаще? Данные CDC ( Сenters for Disease Control and Prevention- Центр по контролю и профилактике заболеваний США) - у одного ребёнка из шестидесяти восьми. А вот с 26 апреля 2018 года эта цифра изменилась-один из пятидесяти девяти. В ОРДИ 3 г. Котельники ежедневно психологи проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми с РАС. Основные методы и приемы: игры (дидактические, подвижные, коммуникативные, ролевые), упражнения, рисование, беседы. Занятия проводятся в игровой, индивидуальной форме, используются элементы подражательности. Большая повторяемость материала, применение его в новой ситуации. Обязательная фиксация и эмоциональная оценка малейших достижений ребёнка. Продолжительность занятия: 30 минут.
Цель: закрепить знание детей о космосе, созвездиях, космонавтах; познакомить с космонавтом Ю.Гагариным.
Задачи:
привить любовь к родному краю и стране; активизировать словарь; расширять кругозор; развивать танцевальную и театральную импровизацию, пение; учить верно интонировать, использовать геометрические мягкие модули в конструировании ракеты; активизировать познавательный интерес и любознательность; вызвать положительные эмоции; гордость за свою родину.
Котельники, ОРДИ-3, ОДПН-2
В ОРДИ 4, Дзержинский проводятся коррекционно-развивающие занятия с психологом.
В процессе занятий у ребенка создается положительный эмоциональный настрой, формируется атмосфера доверия, доброжелательности, позитивного отношения к окружающим.