13 апреля — Международный день признания растений.
Цель: расширять представления детей о многообразии комнатных растений; учить узнавать и правильно называть комнатные растения; закреплять знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей; совершенствовать навыки детей по уходу за комнатными растениями; воспитывать у детей бережное отношение к растениям.
ОРДИ 3, ОДПН-2 Котельники.
«Мир комнатных растений»
Цель: расширять представления детей о многообразии комнатных растений; учить узнавать и правильно называть комнатные растения; закреплять знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей; совершенствовать навыки детей по уходу за комнатными растениями; воспитывать у детей бережное отношение к растениям.
ОРДИ 3, ОДПН-2 Котельники.
Игры с детьми: учимся ориентироваться в пространстве и отличать право и лево, вверх и вниз, впереди и позади. Когда мы играем с детьми в игры, помогающие научиться ориентироваться в пространстве, то обязательно знакомим малышей не с одним понятием (только «правая рука»), но с парами слов: влево и вправо, выше и ниже, впереди и сзади. Упражнения, приёмы и методы, дают детям возможность усвоить пространственные отношения и формируют способность переносить знания в естественную жизнь.
Песочная терапия - один из методов психотерапии. Это способ снятия внутреннего напряжения, посредством работы с песком. В распоряжение ребёнка предоставляется набор различных предметов: фигурки людей, домики, автомашины, деревья и ящик, наполненный песком. Из этого материала ребёнок строит свой мир. "Миры" создаются ребёнком в соответствии с возрастом и индивидуальным особенностями. В процессе игры ребёнок прорабатывать свои внутренние конфликты и страхи. Затем психолог обсуждает с ребёнком процесс и конечный результат творчества.