С детьми посещающими отделение дневного пребывания для несовершеннолетних было проведено занятие по пластилинографии на тему: «Как тарелка хороша!»
Пластилинография– это нетрадиционная техника работы спластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Занятия пластилинографией способствуют формированию прочных изобразительных навыков и развитию творческих способностей, помогают развить мелкую моторику пальцев рук. Детские работы стали ярче и разнообразнее, оригинальнее и интереснее по содержанию.
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…», писал В.А.Сухомлинский. Поэтому на занятиях по АФК, проводимых педагогом дополнительного образования отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья г. о. Электросталь, большое внимание отводится развитию мелкой моторики.
В отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья г.о. Электросталь учителем- дефектологом было проведено индивидуальное занятие на тему: "Насекомые". Цель занятия познакомить детей с насекомыми: божья коровка, бабочка, комар, жук, а так же с частями тела насекомых: голова, усики, крылья, туловище, ножки. Данный вид работы способствует развитию речи, внимания,мелкой моторики.