С детьми посещающими отделение дневного пребывания для несовершеннолетних было проведено занятие по пластилинографии на тему: «Как тарелка хороша!»
Пластилинография– это нетрадиционная техника работы спластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Занятия пластилинографией способствуют формированию прочных изобразительных навыков и развитию творческих способностей, помогают развить мелкую моторику пальцев рук. Детские работы стали ярче и разнообразнее, оригинальнее и интереснее по содержанию.
В отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья г.о. Электросталь социальным педагогом была проведена дидактическая игра «Накорми птичек». В процессе игры дети должны точно попасть фасолью в кормушку, что позволяет выработать и закрепить пинцетный захват у детей. Данная форма игры способствует развитию координации движений и их точности, развитию глазомера, а также выработке усидчивости, при выполнении игрового задания у детей.
В отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья учителем- дефектологом Бубновой Е. В. было проведено индивидуальное занятие на тему: «Дикие животные». Закрепляли названия диких животных (лиса,медведь,волк,заяц,еж,олень,белка), познакомились с их внешним видом,частями тела, уточнили их место обитания.
Данная форма работы способствует развитию памяти, мышления; тонкой и общей моторики, развитию слухового и зрительного восприятия.