Здоровье – это самая важная, самая хрупкая, самая необходимая ценность в жизни любого человека. Детский церебральный паралич (ДЦП) – это заболевание хронического характера, которое не относится к группе прогрессирующих, но требует постоянного и регулярного лечения ввиду патологий головного мозга. Этот недуг проявляется, главным образом, в частичной физической и интеллектуально-психологической несостоятельности человека, а также невозможности им полноценно управлять своим телом. Дети с церебральным параличом позже начинают держать голову, переворачиваться со спины на живот, сидеть, ходить. ДЦП – не приговор. Существует масса всевозможных методик, лечебных мероприятий, различных медикаментозных способов, способствующих частичному восстановлению здоровья ребенка и приближению его к нормальной жизнедеятельности. И не последнее место в этой цепи занимает лечебная физическая культура (ЛФК). В отделении социальной реабилитации «Рузского ЦСО» инструктор по ЛФК Лазовский Роман Александрович, в качестве одного из методов реабилитации с детьми, больными церебральным параличом, использует именно комплекс упражнений ЛФК при ДЦП. Особенностью методики ЛФК при ДЦП является построение комплекса упражнений на принципах регулярности, систематичности, непрерывности занятий, индивидуальном подходе к каждому пациенту, обращении внимания на его возраст и психическое развитие, с учетом тяжести и стадии заболевания. Все эти аспекты в совокупности предопределяют положительный результат от проводимых мероприятий. Следует отметить, что именно в детском возрасте организм более податлив, и результат от регулярных занятий с квалифицированными специалистами не заставит себя ждать.
Участие в V Открытом Окружном конкурсе декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Волшебник Изумрудного города» для детей с ограниченными возможностями, предоставление возможности детям-инвалидам продемонстрировать мастерство, фантазию, творческие идеи. Интеграция детей-инвалидов в современное социокультурное пространство средствами художественного прикладного творчества и изобразительного искусства, выявление и поддержка талантливых детей.
Тема: «А из нашего окна…»
По итогам конкурса: 1 место в номинации «изобразительное искусство».
Эмоциональный интеллект это способность понимать свои чувства и чувства других людей. Исследования современных ученых показали, что развитый эмоциональный интеллект помогает ребенку решать сложные задачи, ситуации не только общения, но и собственного адекватного отношения к различным обстоятельствам. Очень часто взрослые считают, что процессы эмоционального развития развиваются сами, без посторонней помощи, однако это заблуждение. Обедненная эмоциональная сфера задерживает и интеллектуальное развитие ребенка.