Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
3 августа 2021
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»
Владыка морей

Традиционно, в июле, в самый разгар лета, повсеместно отмечают веселый праздник  -  День Нептуна. Вот и сегодня, в ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский»,  ребята школьного возраста, посещающие ГКП в дни летних школьных каникул, с удовольствием приняли участие в этом с детства любимом,  шумном, веселом и замечательном  водном празднике «День Нептуна».    

Конечно же, особое впечатление на всех произвели водные конкурсы,  где участникам нужно было сбить водной струей соперников, перетаскать воду тряпкой  из одного ведра в другое. Ребята вначале боялись намокнуть, а потом так вошли во вкус, что некоторые конкурсы пришлось повторить. Ребятам понравилось ловить «сетью» соперников, плавать в ластах и наряжаться в морских обитателей.

Желающих поиграть было достаточно, поэтому и получился праздник очень веселым и запоминающимся, Дети получили заряд бодрости и отличного настроения!  

 

Поделиться:

Похожие новости
22 сентября 2021
Душ Виши

На базе стационарных отделений ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» медицинская сестра по физиотерапии Моисеенко Н.В. проводит процедуры «Душ Виши» для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящих реабилитацию.

Это процедура, при которой все тело пациента накрывает большое количество тонких водяных струй. В зависимости от их толщины и давления достигается разный эффект: струи либо колют «иголочками», либо падают теплыми капельками дождя, либо окутывают пациента водяным туманом.

Вода рассеивается по всему телу, оказывая следующий эффект:

13 июля 2021
Коррекционные занятия по развитию понимания речи у детей с алалией и аутизмом

Логопед ГБУСО МО «КЦСО и Р «Коломенский» Калашникова Л. Ю. проводит для детей с ТНР, проходящих комплексную реабилитацию на базе стационарных отделений учреждения, коррекционное занятие по развитию понимания речи у детей с алалией и аутизмом.

Применение наглядных пособий, картинок, «личного букваря» и «кассы букв» способствуют изучению букв, составлению слов и сопоставлению предмета со словом. Работа над пониманием речи означает прежде всего выработку у ребёнка ассоциаций конкретного слова с конкретной вещью. Это достигается многократным повторением и заучиванием слов.