Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
4 августа 2021
Город: Ногинск
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Ногинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Я леплю из пластилина...

На занятиях у педагога дополнительного образования Зиновьевой Валентины Григорьевны дети не просто лепят из пластилина, а создают целые картины. Данный вид творчества называется пластилинография. 
Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей. Они способствуют: 
1. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения. 
2. Развитию творческих способностей. 
3. Развитию пространственной ориентации, сенсомоторной координации, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца. 
4. Развитию мелкой моторики рук: укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. Рука ребёнка подготавливается к освоению такого сложного навыка, как письмо. 
5. Деятельность по пластилинографии так же способствует снятию мышечного напряжения и расслаблению. 
•Одним из несомненных достоинств занятий по пластилинографии является интеграция образовательных областей (по ознакомлению с окружающим миром и природой, развитию речи, и т. д.) . 
•Техника доступна детям уже с младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным. 

Поделиться:

Похожие новости
12 августа 2021
Всё новое в работу.

Педагог-психолог, дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ Ногинского СРЦН Поваляева Г.В. приняла участие в международной конференции "PRO Двигательную коррекцию в обучении". Полученный опыт и знания будут применяться в работе специалиста. Постоянное обучение педагогов отделения направлены на повышение качества обслуживания получателей социальных  услуг.

6 октября 2021
Сенсорная интеграция в теории и практике

Так назывался обучающий курс эрготерапевта BOT, MHA, специалиста по развитию ребенка и аутизму, координатора программ реабилитации ребенка в Хайфском округе, супервайзера клинической практики и повышения квалификации специалистов эрготерапии Хайфского Университета, также сооснователя и руководителя центра семьи и ребенка «Рамот» (Хайфа, Израиль) Светланы Ревич, на котором обучалась психолог, учитель-дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ Поваляева Галина Валерьевна.