Коррекционно-развивающее занятие психолога Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими у умственными возможностями N2 ГБУ СО МО "КЦСОиР "Одинцовский" г.Звенигород с ребёнком ОВЗ. Изготовление поделки из бумаги с применением техники обрывной аппликации. В процессе такой деятельности у ребенка активно задействуется вся мускулатура рук, что положительно сказывается на развитие мелкой моторики. Кроме того, создание изображения напоминает сборку пазла, и это полезно для развития у ребёнка творческого и пространственного мышления.
В своей работе с особенными детьми логопед отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №2 ГБУ СО МО "КЦСОИР "Одинцовский" в г.Звенигороде использует карточки со скороговорками и чистоговорками с выделенными ударными слогами и разбивкой на короткие строчки. (Методика Н. Зайцевой). Скороговорки стимулируют развитию чёткой, выразительной, понятной речи, развивают внимание, воображение, чувство юмора ребёнка.
На арт-терапевтическом тренинге с особенными детьми психолог Отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями N2 ГБУСО МО "КЦСОиР " Одинцовский " (г.Звенигород) использует в работе технику нейрографики. Принципы рисования основаны на эмоциональном выражении беспокойства через кисть. Но элементы нейрографики идеально подходят не только для расслабления, но и для развития графомоторных навыков, усидчивости, воображения. Техника помогает раскрепоститься и повысить самооценку.