Компьютерно-Игровой Тренажер, позволяет объединить образовательные, оздоровительные и реабилитационные учебно-тренировочные занятия ребенка в единый увлекательный игровой процесс. Ребенок управляет сюжетом игры с помощью седла, стремян и качания тренажера.
Провёл коррекционное занятие педагог-психолог Красинский П.Н., оно направленно на развитие:
•Моторной и сенсорной чувствительности;
•Вестибулярной устойчивости;
•Связи восприятия образа с организацией движений;
•Наблюдательности;
•скоростно-силовых качеств всех мышц; выносливости;
Подгрупповое занятие в группе "Ручеёк 1,, направлено на :
- развитие правильного речевого выдоха;
- развитие межполушарного взаимодействия головного мозга;
- развитие тонкой моторики пальцев рук;
- развитие внимания и памяти;
- и конечно умения работать в коллективе.
Ребята с удовольствием выполняли задания и развивались играя.