Занятия керамикой позволяют учитывать уровень ближайшего развития каждого ребенка. Дети учатся друг у друга, у преподавателя, отчего расширяется зона актуального развития. Еще вчера было трудно что-то сделать, объяснить, сегодня уже возможно, а завтра может научить кого-то сам. Занятия построены таким образом, чтобы каждый ребенок довел работу до возможно посильного ему уровня. Каждый раз ребенок выкладывается, но не утомляется. Сказываются и индивидуальные особенности (темп работы, уровень произвольности, усидчивость и т.д.). Каждый работает как может, как ему удобно.
"Балансиры-островки". Поверхность балансиров имеет ребристую структуру, что предотвращает скольжение и обеспечивает устойчивость.Занятия на них являются хорошей профилактикой плоскостопия. Тренируется вестибулярный аппарат, работают все группы мышц. Отделение реабилитации для детей инвалидов и детей с ОВЗ 1. г. Люберцы