С целью развития мелкой моторики, координации рук, усидчивости и внимания у ребенка с ОВЗ в отделении регулярно проводятся занятия по изобразительной деятельности. В творческом процессе ребенок учится различать цвета и оттенки, понимает, что такое размер и количество, познает окружающий мир, учится обозначать предмет словом.
Цель работы специалистов сопровождения ребенка с РАС состоит в том, чтобы в максимальной степени интегрировать его в коллектив сверстников и воспитательно-образовательный процесс.
Построение коррекционно-развивающей работы в соответствии с названными направлениями обеспечивает наиболее полное раскрытие потенциальных возможностей развития каждого ребенка.
При включении такого ребенка в среду обычных сверстников очень важно быть терпеливым, соблюдать постепенность и не торопиться.
Коррекционная работа с детьми с РАС проводится в два этапа:
Развитие речи в дошкольном возрасте имеет огромнейшее значение. Оно является основой для дошкольного обучения малышей. На занятиях с детьми расширяем знания об окружающем мире, учимся четко и ясно,громко произносить слова.Понимать простые по форме и содержанию вопросы.