Инструктор ЛФК стационарных отделений ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» Ягупова Е.А. провела спортивную игру «Попробуй, повтори» для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящих комплексную реабилитацию.
Психологической основой игры является господство чувств в душе ребенка, свобода их выражения, искренние смех, слезы, восторг, то есть та естественная эмоциональная сущность ребенка, которая ищет выражения, как в физической, так и в психологической сферах.
Искренность и доброжелательность, жизнерадостность и открытость, сопереживание и умение помочь, заметить успехи – вот те качества, которые притягивают детей, вызывают их симпатию и уважение к взрослому, а иногда являются главным мотивом участия в игре.
Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно, из каких двигательных действий состоит игра, с какой интенсивностью (напряженностью) она проводится, как отвечает на полученную нагрузку организм.
Фелт-терапия или терапия шерстью – направление, которое в творческой мастерской «Умелые ручки» ГБУ СО МО «КЦСОиР «Коломенский»» реализуется с 2015 года. В арсенале наших получателей социальных услуг детской и взрослой категории очень много знаний по разным технологиям, связанными с шерстью. Это: нунофелтиг, полуобъёмный и объёмный фелтинг, шерстяная акварель.
Медицинская сестра по физиотерапии стационарных отделений РДИиДОВЗ ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» Лисина Т.А. проводит занятия с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на стабилометрической платформе.
Стабилоплатформа Alfa является эффективным средством восстановления правильной походки, равновесия и баланса, применяется в комплексных методах лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, страдающих мышечными дисфункциями, нарушениями опорно-двигательного аппарата, проблемами координации движения.