Основные цели- обобщать знания об овощах, фруктах и ягодах,напомнить о пользе витаминов, необходимых для здоровья; развивать наблюдательность, любознательность, речь, логику; привить любовь к здоровому образу жизни.
Очень важно научить детей беречь с самого детства свое здоровье, способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.
Важно, чтобы ребёнок не просто запомнил, что яблоко это фрукт, огурец-овощ, а чтобы он смог логически понять, где фрукт и овощ. Тут поможет метод обобщения.
Традиционно детей учат определять фрукты,овощи и ягоды упрощенно по двум признакам:
- вкус и отсюда область применения;
- место произрастания.
Игры и задания необходимо подбирать так, чтобы объяснить ребёнку, что такое фрукты,овощи и ягоды как их различать и запомнить.
Кроме закрепления знаний об овощах, фруктах и ягодах, ребенок учится группировать предметы по сходному признаку, развивает мелкую моторику рук, память, мышление.
Развитие речи в дошкольном возрасте имеет огромнейшее значение. Оно является основой для дошкольного обучения малышей. На занятиях с детьми расширяем знания об окружающем мире, учимся четко и ясно,громко произносить слова.Понимать простые по форме и содержанию вопросы.
Цель работы специалистов сопровождения ребенка с РАС состоит в том, чтобы в максимальной степени интегрировать его в коллектив сверстников и воспитательно-образовательный процесс.
Построение коррекционно-развивающей работы в соответствии с названными направлениями обеспечивает наиболее полное раскрытие потенциальных возможностей развития каждого ребенка.
При включении такого ребенка в среду обычных сверстников очень важно быть терпеливым, соблюдать постепенность и не торопиться.
Коррекционная работа с детьми с РАС проводится в два этапа: