Усвоение ребенком с ОВЗ основных эталонов формы, величины, цвета, когда ребенок еще не владеет общепринятыми эталонными представлениями, идет посредством соотнесения предметов между собой. Использование при этом различных сенсорных пособий на занятии - вкладышей, пирамидок, мозаик и других значительно повышает эффективность всей работы.
Проведено художественно-эстетическое занятие с ребенком с ОВЗ , новогодняя игрушка "Тигренок". Целью занятия было :научить создавать игрушку из бумаги своими руками,научить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной,осваивать приемы складывания, развивать фантазию, творческие способности, развивать мелкую моторику рук.
Конструирование - это тот вид деятельности, который полностью отвечает интересам детей, их возможностям и способностям. На занятиях по конструированию дети с ОВЗ учатся выбирать нужные детали, анализировать пространственное расположение элементов, осваивают последовательность выполнения изделия методом накладывания деталей друг на друга.