Формирование у детей интереса к продуктивным видам деятельности через овладение различными техническими навыками и умениями помогает становлению знаково-символической деятельности как одного из важнейших факторов социализации ребенка (развитие высших психических функций, мелкой моторики руки, воображения).
"Художественно-эстетическое развитие" с использованием набора "Дары Фрёбеля" принцип интеграции основных видов детской деятельности является основой достижения целей данной образовательной области.
Занятие на развитие навыка слушания, умения отвечать на вопросы, пересказывать. Слушание сказки " Заюшкина избушка".
Развитие мелкой моторики рук ребенка влияет на такие свойства сознания, как: мышление, воображение, речь, наблюдательность, координацию, зрительную и двигательную память. Кроме того, от того, насколько развита мелкая моторика, зависит, насколько хорошо ребенок научится совершенно элементарным действиям: держать в руках карандаш, кисточку и ручку, застегивать пуговицы или завязывать шнурки.