Работа с пластилином не только развивает мелкую моторику и воображение, а так же улучшает координацию движений, учит одновременно работать оба полушария, развивает образное мышление, делает активного ребенка более усидчивым, повышает внимательность, знакомит с цветами и возможностью получения новых оттенков, нормализует эмоциональное состояние, что особенно важно для гиперактивных детей и улучшает речь
Зрительному восприятию принадлежит особая роль в перцептивно — когнитивном развитии ребенка; зрительная система может рассматриваться как основная воспринимающая система мозга, с помощью которой ребенок получает наибольшую часть информации о внешнем мире. Зрительной восприятие в большой степени опосредует взаимодействие ребенка с окружающей средой и играет ведущую роль в его психическом развитии.
Всем нам известно, что для дошкольников игра - это ведущий вид деятельности. Поэтому, мы стараемся чаще играть с детьми и проводить все образовательные процессы через игру. Различные дидактические игры способствуют умственному развитию, развитию творческого мышления, памяти и логики. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Модуль с геометрическими фигурами "Волшебный комодик Геометрик", коможно использовать с детьми дошкольного возраста.