Творческая деятельность ребенка явяляется важным элементом его развития. Для детей важен не результат, а сам процесс рисования, который происходит спонтанно, неосознанно. Это естестенные и необходимые для него действия, с помощью которых он познает и отражает познаваемый мир. Именно поэтому, арт-терапия наиболее эффективна при работе с детьми, а сам процесс творчества-терапевтичен.
Любой ребенок способен выразить свои чувства и свое состояние через рисунок. В творчестве воплощаются чувства, страхи, ожидания, конфликты. Кроме того, ребенок в процессе рисования может снять напряжение, отвлечься, успокоиться. Метод изо-терапии эффективен, он не имеет ограничений и противопоказаний.
Упражнение " Кто что делает?". Учит детей внимательно рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, обогащает словарь, развивает игровые навыки, внимание, воспитывает усидчивость.