Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
3 февраля 2022
Город: Лотошино
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
На вкус и цвет товарищей нет

 Все люди знают, что разные продукты обладают разным вкусом и у каждого из нас свои предпочтения. Одни любят мармелад, а другие - солёные огурцы. Вот уж,  действительно, на вкус и цвет товарищей нет.

В государственном казенном учреждении социального обслуживания Московской области  « Лотошинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» медицинской сестрой было проведено занятие  с детьми на тему: « На вкус и цвет товарищей нет», целью которого было познакомить воспитанников с разнообразием вкусовых свойств продуктов, сформировать представление о языке как органе вкуса, о его способности чувствовать разный вкус продуктов.

Ещё в древние времена 4 основных вкуса подсказывали людям, что можно употреблять в пищу, а какие продукты есть нельзя. Они поняли, что сладкие продукты быстро насыщают, но от них также быстро поправляются. Кислые продукты могут быть полезны, как, например, апельсин, или испорчены, как прокисшее молоко. В соленой еде содержатся полезные витамины и минералы. Горький вкус часто свидетельствует о том, что продукт может быть ядовит.  А  помогает человеку различать все эти вкусы орган  вкуса -  язык.

Ученые выделяют 4 основных вида вкусов: горький, сладкий, кислый, солёный.

На поверхности языка располагаются сосочки разных размеров, с их помощью человек ощущает разный вкус продукта. Чтобы в  этом  убедиться, на занятии дети   провели эксперимент с сахаром, горчицей, лимоном и солью, и выяснили, что сладкий вкус ощущается кончиком языка, кислый  – боковой стороной ближе к кончику, горький - корнем  языка, а солёный- боковой стороной ближе к корню языка; поиграли в игру «Узнай меня» (с завязанными глазами на вкус определяли продукт). 

Поделиться:

Похожие новости
25 февраля 2022
Зарождающиеся ростки детского творчества

«Совершенно не обязательно делать великие вещи.

Можно делать и маленькие, но с великой любовью!»

 

Каждый ребенок талантлив и неповторим по - своему, только надо вовремя заметить, поддержать и в процессе воспитания развить еще зарождающиеся ростки детского творчества. Детям для развития их творческих способностей и самореализации просто необходимо чем-то заниматься.

17 мая 2022
Мы этой памяти верны…

 

Все дальше уходит от нас дата 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми надеждами и страхами. Как рассказать детям о Великой Отечественной войне? Какие найти слова, чтобы поведать воспитанниками о страдании людей, что пережили в то время?