Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
3 февраля 2022
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Анимационные технологии в работе логопеда

Сделать коррекционно-развивающий процесс в отделении реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ наиболее привлекательным и по-настоящему современным позволяет технология мультипликации, целью которой является совместное создание мультфильма педагогом и детьми.

Мультипликация помогает «особым» детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды, познать себя и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем.

Данная технология сочетает в себе различные методы арт-терапии и анимации, вызывает интерес у детей с ОВЗ, формирует умения использовать продукты собственной деятельности в новых формах работы (рисование, лепка, аппликация при создании мультфильма), способствует развитию коммуникативных навыков, творческих способностей, что является залогом успешной реабилитации.

Поделиться:

Похожие новости
15 декабря 2021
Хромотерапия детям с речевыми нарушениями

В ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями здоровья детям с задержкой речевого развития применяют физиотерапевтическую процедуру – хромотерапию.

Хромотерапия – лечебное применение видимого излучения, которое представляет гамму различных цветовых оттенков и с помощью хромоселективных очков воздействует на орган зрения.

Хромотерапия становится всё более популярной в педиатрии. Лечение цветом не противопоказано даже ослабленным детям.

18 января 2022
Использование пальчикового театра в логопедической работе

В коррекционной работе занятия по формированию общей и мелкой моторики в Каширском ССРЦН «Семья» занимают особое место. У детей с патологией речи эти упражнения обязательно сопровождаются стихами или словесными играми. Необходимость развития мелкой моторики пальцев рук давно признана специалистами как средство стимуляции речи.

В своей работе логопеды отделения РНОУФВ активно используют пальчиковый театр. Для театральных постановок отбираются доступные по содержанию, небольшие по объёму сказки или пьесы- рассказы. Длительность «театрального действа» составляет не более 3-7 минут.