Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
11 февраля 2022
Город: Серебряные Пруды
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Серебряно-Прудский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток"
Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ

Песочная терапия - это уникальная возможность исследовать внутренний мир ребенка. Проигрывая ситуацию, ребенок раскрывается, и взрослый получает возможность увидеть настроение ребенка в данный момент, и в ходе песочной терапии это обязательно отразиться на песочную поверхность. Играя с песком, ребенок не только познает окружающий мир, но и преодолевает трудности, проигрывая различные ситуации и трудности в своей жизни. Кроме этого, песочная терапия замечательно развивает фантазию, творческие способности, образное мышление, мелкую моторику, внимание.

Поделиться:

Похожие новости
11 февраля 2022
Развитие игровой деятельности у детей с ОВЗ

Игра является основным видом деятельности детей с ОВЗ. Обучить ребенка с когнитивным дефицитом сюжетно-ролевой игре можно, но это очень сложный, кропотливый процесс. Взяв на себя роль в игре, взрослый может управлять игрой, организуя действия ребенка в нужном направлении. Для начала это должны быть несложные, короткие игровые моменты (покормить куклу, накрыть на стол и т.д.). Взрослый должен постоянно комментировать все действия, показывать их наглядно, но не сильно загружая ребенка разнообразием действий единовременно.

27 января 2022
Подготовка к школе

Подготовка к школе - важный и ответственный этап в жизни каждого ребенка. Ребенку нужны знания и умения, которые необходимы для успешного прохождения тестов, определяющих уровень его готовности к школе. Чтобы психологически подготовить ребенка к школьной жизни, на занятиях мы развиваем зрительную и слуховую память, мышление, зрительно-моторную координацию, внимание. А также даем ребенку конкретные знания, которые пригодятся ему за школьной скамьей: счет, подготовка руки к письму, фонематический слух, речь.