Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
1 марта 2022
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»
"Весенний букет"

1 марта в первый день весны В ГБУ СО МО КЦСОиР Коломенский специалистом по реабилитационной работе для детей посещающих группу кратковременного пребывания был проведен мастер класс по нетрадиционному рисованию "Весенний букет".
Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов.Это могут быть и ватные палочки,зубные щетки, одноразовые вилки.
Нетрадиционная техника рисования вилкой развивает мелкую моторику,речь,мышление.,эстетическое восприятие.
Изготовление открыток для самых любимых людей на свете принесло много радости и удовольствия!!!

 

Поделиться:

Похожие новости
7 февраля 2022
Медицинский массаж для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский брат по массажу отделения социального обслуживания на дому детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» Чесноков А.В. выполняет выполняет массаж ребенку с ограниченными возможностями здоровья.

Под действием массажа в организме ребенка происходит ряд местных и общих реакций, в результате этого сложного биологического процесса нормализуется мышечный тонус, деятельность всех органов и систем его организма, улучшается двигательная активность, развивается моторика.

15 ноября 2021
Спортивная игра «Попробуй, повтори»

Инструктор ЛФК стационарных отделений ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» Ягупова Е.А. провела спортивную игру «Попробуй, повтори» для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящих комплексную реабилитацию.

Психологической основой игры является господство чувств в душе ребенка, свобода их выражения, искренние смех, слезы, восторг, то есть та естественная эмоциональная сущность ребенка, которая ищет выражения, как в физической, так и в психологической сферах.