Психолог отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Зотова Оксана Евгеньевна приглашает вас к продолжению наших внутренних путешествий. Когда используются подобные техники, описывая их, хочется использовать метафоры, например, эту практику можно сравнить с Океаном. В данной практике можно использовать звуковое сопровождение, музыка прибоя, звуки океана. И так продолжаем….
Упражнение №4. Дыхание кита. Подушечкой большого пальца правой руки передавливаем правый носовой ход, надавливая на ноздрю. Вдыхаем через левый на счет 1.2.2.3.4.5.6. Останавливаем дыхание на счет 1.2. Выдыхаем через левую ноздрю на счет 1.2.3.4. Останавливаем дыхание – 1.2. Освобождаем правую ноздрю. Повторяем дыхательный цикл. И так продолжаем. Цель этого упражнения добиться того, чтобы мы дышали сразу через обе ноздри.
В течение 2-х лет мы находимся в состоянии напряжения и страха заболеть, умереть, потерять доход и т.д., т.е. в стрессе, а это можно назвать измененным состоянием. Тем более, что вокруг нас есть потери среди наших близких, знакомых. И поэтому, когда происходят еще какие-то тревожащие события, критичность в их восприятии невозможна. Я предлагаю комплекс упражнений по восстановлению своей нервной системы. Этот комплекс разработан не мной, я его взяла из «Профессиональной психотерапевтической газеты за сентябрь 2009 г., его предложил В.В. Макаров.
Создание поделок своими руками - довольно увлекательный процесс, позволяющий использовать самый необычный материал, например, макароны.
Воспитанники отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) на занятии в творческой мастерской вместе со специалистом по реабилитационной работе Шугаевой С.Н. сделали необычные снежинки, которые украсят интерьер или новогоднюю ёлочку.