Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ вызывает большие трудности. Чтобы увлечь ребёнка, расширить представление о числах, специалист отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Кондрашкина Анна Владимировна применяет пластилин.
Использование пластилина позволяет ребёнку не только усвоить образ числа на основе зрительного восприятия, но и с помощью тактильно-двигательных ощущений позволяет ребёнку понять значение слов - название числа.
При этом пластилин оказывает благоприятное воздействие и на мелкую моторику детей.
Интерактивная игра - это современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре. Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе предполагает наличие интерактивного оборудования. Это компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование.
24 марта в рамках работы семейного клуба "Домашний очаг" отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" прошла встреча весны "Весенняя капель". Сначала дети с родителями совершили тематическую экскурсию в весенний сквер: погуляли по дорожкам, покатались на качелях и каруселях, поговорили о первых признаках весны, узнали почему люди издавна готовятся к встрече весны, пекут пряники, пирожки, выпускают птиц из клеток на волю. Специалист Кузькина Галина Михайловна рассказала ребятам, что тюркские и иранские народы отмечают Навруз - праздник прихода весны.