Проведено индивидуальное занятие с воспитанником группы «Ромашка» по подражанию за специалистом. Ребенок пытался петь гласные звуки, внимательно рассматривал карточки - картинки, прослушал сказку «Красная шапочка». Занятие направлено на пополнение пассивного словаря ребенка, на умение внимательно слушать, следить глазами и рассматривать картинки. Учить мальчика смотря на артикуляционные органы говорящего повторять звуки или уклад артикуляционных органов.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры». Данного вида игры учат детей работать со схемами, развивают логику, образное мышление, воспитывают усидчивость и внимание. Цель игры: в игровой форме научить детей различать геометрические фигуры, цвета, пользуясь схемой, составлять фигуры предметов, ориентироваться в пространстве игрового листа.
Мы не можем представить детскую книгу без иллюстраций. Значение картинки в ней не меньше, чем значимость текста. Для ребенка каждая новая книга с ее красочными иллюстрациями, радость, переживание, новое впечатление – более значимо, чем впечатление, которое ребенок получает от прочитанного текста. К рисунку ребенок возвращается неоднократно, каждый раз переживая все новые и более глубокие впечатления.