Занятие с педагогом дополнительного образования Гордиенко А.Г. приносят детям удовольствие от проделанного труда. От пустого листочка до красивой картинки , где проговаривается рисунок, форма, подбираются цвета, ребёнок учится правильно держать кисточку, карандаш, или другой инструмент. Появляется интерес к работе появляется усидчивость, и за этим виден результат.
В отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями (полустационар) ребята проявляют интерес к пазлам. Совместно Кристина и Кирилл стали собирать красивый, но довольно сложный пазл из 500 деталей. Работа получилась яркая, красочная. Дети остались довольны полученным результатом!
В кабинете психолога дети познают много интересного: траектория движения, помогает найти выход из лабиринта, движения фигурок по «горкам» позволяет понять скорость перемещения предметов. Подбор формы для отверстий даёт возможность анализировать, расширяет кругозор, даёт понимание, что изделия могут быть разных видов размеров. Разные формы замочков интересны своим устройством, а если что-то скрыто за замком (игрушка, шарик) ребёнок с большим интересом начинает изучать другие отделы.