Игра является основным видом деятельности детей с ОВЗ. Обучить ребенка с когнитивным дефицитом сюжетно-ролевой игре можно, но это очень сложный, кропотливый процесс. Взяв на себя роль в игре, взрослый может управлять игрой, организуя действия ребенка в нужном направлении. Для начала это должны быть несложные, короткие игровые моменты (покормить куклу, накрыть на стол и т.д.). Взрослый должен постоянно комментировать все действия, показывать их наглядно, но не сильно загружая ребенка разнообразием действий единовременно.
Каждый ребенок хочет быть успешным. Это придает ему уверенности в жизни, появляется желание быть еще лучше. Создавая конкурсную работу, ребенок открывает в себе новые таланты и способности, у него возникает уверенность "я смогу". Воспитанник отделения для детей с ОВЗ Березов Глеб принял участие в Международном конкурсе "Разноцветный пластилин" и занял 1 место.