Для успешного освоения программы школьного обучения ребёнку необходимо не только
много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение.
Как известно, особую умственную активность ребёнок проявляет в ходе достижения игровой
цели как на занятии, так и в повседневной жизни. Игровые занимательные задачи содержатся в
разного рода увлекательном математическом материале.
На занятиях по формированию элементарных математических представлений такой материал
включают в ход самого занятия или используют в конце его, когда наблюдается снижение
умственной активности детей.
ЦЕЛИ:
1. Формировать умение называть, различать, подбирать и сравнивать предметы по цвету, форме и размерам.
2. Корригировать различные виды восприятия, мышление на основе упражнений в узнавании, различении, обобщении, сравнении, анализе, синтезе.
Развивающий модуль№2 «Геометрические фигуры».
В процессе игры развивается воображение, креативное мышление, усваиваются элементарные знания геометрии, счет.
Что входит в состав модуля?
Цели занятия:
Закреплять знания детей о диких и домашних животных;
- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
- Расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;
- Помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа, обозначающие животных и их детенышей (медведь - медвежонок).