Проведено 04.04.2022 года профориентационное занятие «Тропинка к профессии», направленное на выявление у воспитанников ГКУСО МО СРЦН «Журавлик» личностных особенностей развития самооценки, интересов, способностей в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих индивидуальным возможностям. Уровень развития самооценки влияет на профессиональное самоопределение. Самооценка – это способность сознания человека составлять представление о себе и своих действиях, а также судить о своих навыках, умениях, личных качествах, достоинствах и недостатках. В дошкольном возрасте происходит первое знакомство детей с профессиями, которое расширяет кругозор детей и формирует элементарный опыт у них, способствующей профессиональной ориентации. В дошкольном, младшем школьном возрасте формируются мотивы для освоения той или иной профессии. В дальнейшем ребенок и его родители способны осознанно выбрать приоритетное направление для обучения ребенка в школе: естественное или научное, гуманитарное или математическое и т.д. В дальнейшем, при школьном обучении ребенку потребуются дополнительные диагностики, потому что выбор профессии может поменяться, однако склонность может остаться прежней. Занятие провела психолог Виктория Филонова.
7 июня 2022 г. в ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик» специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Шлихунова Алевтина провела с воспитанниками тематическое занятие, посвященное Дню России. Цель: познакомить детей с главными символами: флаг, герб, гимн. Формировать уважительное отношение к государственным символам России. Воспитывать чувство патриотизма.
12 июня 1990 года в стране была принята Декларация о государственном суверенитете России. Этот день объявили государственным праздником и стали называть " День России".
С воспитанниками ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик» проведены занятия с элементами арт – терапии «Пластилиновая сказка» психологом Филоновой В.Т.
Цель занятия: создание условий для коллективного взаимодействия, развития творческого потенциала; диагностика взаимоотношений в группе. Актуализация существующих переживаний и их выражение и коррекция с помощью пластилинографии.
В ходе арт - терапевтического занятия с использованием пластилина реализовываются следующие задачи: развитие мелкой моторики у детей; снятие мышечных зажимов; работа с разными психологическими состояниями (стресс, тревога, чувство неуверенности, одиночества, агрессия, конфликтные ситуации).