В период дошкольного детства ребенок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познает разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать со взрослыми, сверстниками, природой, овладевает различными видами деятельности, воплощая в них собственные впечатления.
Как помочь ему в этом познании? Как сделать этот процесс интересным, привлекательным и 'долгоиграющим'?
Ответом на все вопросы стала уникальная игровая предметно-пространственная среда под необычным названием "Фиолетовый лес". Фиолетовый цвет трактуется как цвет мира, единения, возвращения, поисков утраченного. Поэтому вполне логичен тот факт, что основа взаимодействия взрослого с детьми в 'Фиолетовом лесу' - это сказочный сюжет.
Дети группы "Ручеёк 1" играли в интерактивные игры. Они участвовали в командных играх. Проходили проверку на ловкость и командную сыгранность. Были игры в футбол и классики.
В группе «Семицветик» прошло открытое занятие по аппликации на тему: "Насекомые. Божья коровка ". Закрепляли умение создавать композицию располагая детали в определенном порядке, аккуратно пользоваться клеем, завершать работу внося дополнительные необходимые штрихи (лапки, усики) при помощи карандаша. Провели пальчиковую гимнастику. Дети проявляли большую активность и интерес к занятию. Вот и получилась у нас божья коровка!