Графомоторика – это не только развитие мелкой моторики. Данное понятие намного шире и включает в себя: способ удержания карандаша/ручки, силу нажима при рисовании и письме, точность, ритмичность и темп движений, их плавность. Кроме того, важны произвольность движений и развитие сопутствующих умений, без которых не получится ни рисовать, ни писать: зрительное восприятие, внимание, двигательные навыки.
Сенсорный гамак из специальной тянущейся ткани. Тренирует вестибулярную систему. При нахождении внутри гамака по всей поверхности тела образуется равномерно давление. Он даёт возможность детям:
- Лучше ощущать своё тело, руки, ноги;
- Развивать координацию, ориентирован в пространстве;
- Развивать ловкость, силу и фантазию;
- За счёт обнимательной невесомости, достигается эффект релаксации.
Поставленная цель - создание условий для нормальной работы центральной нервной системы - была достигнута во время занятия.
01.12.2021г. воспитатель Федорова Юлия Владимировна провела комплексное занятие лепка с элементами аппликации на тему: «Узор для снежинки». Ребята из группы «Семицветик» учились украшать снежинки с помощью пластилина, развивая свое воображение. Цели: расширение возможностей лепки. Создание выразительного образа используя технику "пластилинография" и другие приемы работы с пластилином. Продолжаем учиться соотносить элементы композиции по величине и пропорциям.