Занятия с пластилином развивают мелкую моторику, способствуют развитию так- тильных ощущений, развивают внимание, любознательность, расширяют представление об окружающем мире. А также совершенствуют сенсомотрику и ориентировку в пространстве, согласованность в работе руки и глаза, координацию движений, их точность.
Нетрадиционные техники рисования способствуют развитию у детей мелкой моторики рук и тактильного восприятия, пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эмоциональной отзывчивости. Скрыть
Упражнение «Собери по образцу»
Цель: Формировать представления детей об основных цветах; уметь группировать по цвету; развивать сенсорное восприятие; формировать зрительно – моторную координацию действий с предметами.
Задачи: учить детей составлять узор, ориентируясь на цвет; учить различать основные цвета; Сформировать навыки самостоятельной деятельности; развивать мелкую моторику рук.