Детское экспериментирование: игры и опыты с водой. Детское экспериментирование – это достаточно простой и интересный метод обучения детей. Психолог отделения использовал его в своей работе и подготовила для ребят увлекательное занятие. Данный вид деятельности развивает мелкую моторику, координацию движений, снимает эмоциональное напряжение. Предлагаем провести простые и зрелищные опыты с детьми: 1. «Плавает-тонет», чтобы проверить что плавает, а что тонет, бросаем в воду: ткань, бумагу, резиновые, деревянные игрушки, металлические и пластиковые предметы и т.д. 2. «Растворяется - не растворяется». Смешиваем воду с солью, сахаром, кофе, крупой. 3. «Холодное-теплое-горячее». Определяем температуру воды, смешиваем холодную и горячую, получаем теплую. 4. «Цвета». Смешиваем цвета. Для начала используем по два цвета: желтый+синий=зеленый,желтый+красный=оранжевый, синий+красный=фиолетовый и т.д. 5. «Исчезающая вода». Возьмите два одинаковых стакана и налейте их водой до одного того же уровня, отметьте его фломастером. Один стакан накройте крышкой, а другой оставьте открытым. Поставьте их в теплое место, на другой день можно заменить, что уровень воды в открытом стакане стал ниже. Опыты с водой позволяют познакомить детей с окружающим миром, развить мышление и любознательность, привлекают и заинтересовывают ребенка, а придумать их можно бесконечное количество! Простые упражнения и эксперименты легко повторить и в домашних условиях, при помощи взрослого!
3 октября в отделении реабилитации ГБУСО МО КЦСОиР "Пушкинский", по адресу г. Красноармейск, ул. Свердлова д.17, Елена Евгеньевна -волонтер из детско-юношеского центра провела мастер - класс по художественному творчеству - "Веселая овечка".
Воспитанники отделения с удовольствием делали макаронную аппликацию. Этот метод открывает мир фантазий и игры, волшебных сказок и великолепных открытий. В своей работе ребята смогли показать умения пользоваться красками и клеем, создавать красивую композицию из нетрадиционных для творчества материалов.
В своей работе психолог центра регулярно использует нейрокоррекционные упражнения в контексте психокоррекции. На занятиях используется межполушарная доска и тренажеры по межполушарному взаимодействию. Данные упражнения стабилизируют эмоциональное состояние, ускоряют общее развитие ребенка, за счет быстрого образования новых нейронных связей, синхронизируется работа обоих полушарий мозга, повышают концентрацию внимания, тренируют усидчивость.