Педагог-психолог Красинский П.Н. провел открытое занятие, на котором пригласил ребёнка посмотреть как живёт "Ёжик в фиолетовом лесу". Используя личностно-ориентированные и игровые технологии, развил аналитические способности ребёнка. Различные задания ребёнок выполнял с интересом и радостью. А в атмосфере царило доверие и дух сотрудничества. Предложенные задания и игры способствовали развитию у ребёнка произвольности деятельности, самостоятельности мышления, активного внимания, эффективного взаимодействия.
В период дошкольного детства ребенок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познает разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать со взрослыми, сверстниками, природой, овладевает различными видами деятельности, воплощая в них собственные впечатления.
Как помочь ему в этом познании? Как сделать этот процесс интересным, привлекательным и 'долгоиграющим'?