Речь ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми, на занятиях по развитию речи. В процессе общения проявляются его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает психику ребёнка, позволяет воспринимать ему явления более о сознательно и произвольно. Большое значение для развития речи дошкольника имеет обогащение словаря на основе знаний и представление ребёнка об окружающей жизни в процессе наблюдений за природой.
5 октября 2021г. Кукушкина Галина Владимировна провела занятие по ознакомлению с окружающим миром, на тему «Ягоды». Главной задачей, данного занятия, было развитие у детей представлений о растительном мире. Воспитатель учила детей называть сходства и различия ягод, учитывая особенности внешнего вида, а также помогала закреплять знания детей о том, где и как растут ягоды (в саду, в лесу, на земле, на дереве).
Педагог-психолог Красинский Петр Николаевич провел коррекционное занятие, направленное на:
- развитие равновесия и координации движений;
- повышение чувствительности стоп;
- тренировку тонкого управления мышцами баланса;
- развитие физической ловкости и навыков владения телом;
- развитие чувства ритма и точности движений.
Поставленная цель - стимулирования процессов саморегуляции равновесия - балы достигнута во время занятия.