Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
26 апреля 2022
Город: Наро-Фоминск
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Наро-Фоминский реабилитационный центр "Сказка"
День пингвинов в РЦ "Сказка"

Среди животного многообразия Южного полушария есть необычная птица, чьё место в природе этого региона играет очень значимую роль. Так же, как, белого медведя можно назвать одним из символов природы Северного полюса, эту птицу можно с уверенностью назвать одним из символов Антарктиды. Речь идёт, конечно, о пингвинах, разнообразие видов которых не изменяет представления о том, где они обитают – только в открытом море Южного полушария. 25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов! Сегодня ребята стационарного отделения узнали о том, как живут, чем питаются пингвины, почему во всем мире уделяется большое внимания сохранению этих птиц.

Поделиться:

Похожие новости
12 февраля 2022
Участие в региональном онлайн-семинаре «Развитие физических качеств и двигательных способностей детей посредством подвижных игр»

10 февраля инструктора по физической культуре Наро-Фоминского РЦ "Сказка" Малинина Е.А. и Егоров В.А. участвовали в региональном онлайн-семинаре «Развитие физических качеств и двигательных способностей детей посредством подвижных игр», проводимом ГБСУСО МО «Коломенский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Благодарим организаторов семинара за интересную и полезную информацию, которую специалисты Центра будут использовать в реабилитационной работе с детьми.

6 декабря 2021
В нашей сенсорной комнате

Занятия педагога-психолога Зайцевой Т.Е. в сенсорной комнате отделения психолого-педагогической помощи в РЦ «Сказка» всегда как увлекательное путешествие. С помощью рецепторов (визуальных, слуховых, тактильных, обонятельных, вестибулярных, проприоцептивных) детская нервная система получает и обрабатывает информацию, а также помогает выбрать наиболее правильную реакцию на внешние раздражители.  Этот процесс проходит бессознательно и формирует правильное сенсомоторное развитие ребенка.