В феврале 2022 года логопедический кабинет государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних» был оборудован «Умным зеркалом» для логопеда. Это профессиональный логопедический инструмент для развития артикуляции, произношения звуков, закрепления навыков звукового анализа и обогащения лексических тем. Соответствует национальному проекту РФ «Образование». Включает в себя 79 упражнений для развития речи. Есть конструктор занятий, который обеспечивает возможность самостоятельно создавать собственные занятия. Более четырёх тысяч изображений в библиотеке, множество игровых механик и анимаций поможет в работе логопеда.
Занятия с «Умным зеркалом» разработаны с целью коррекции и устранения дефектов речи. Развивают артикуляцию, произношение звуков, закрепляют навыки звукового анализа, помогают педагогу разнообразить лексические темы.
Интерактивное оборудование в логопедическом кабинете становится магнитом для детей!
Ребёнок может видеть себя, контролировать и наблюдать за собственной речью и речью педагога, не отвлекаясь на дидактический материал. Дети охотно выполняют задания, соревнуются, фантазируют и играют.
Использование умного зеркала поднимает интерес детей к сложным коррекционным занятиям.
С «Умным зеркалом»дети легко, играя, выполняют сложные упражнения, которые обычно не очень любят делать.
Все артикуляционные упражнения, необходимые для постановки, ребёнок выполняет, повторяя за игровым персонажем. Звуки ставятся и автоматизируются в играх. Дети даже не замечают усложнения речевого материала — они играют, параллельно закрепляя звук.
«Совершенно не обязательно делать великие вещи.
Можно делать и маленькие, но с великой любовью!»
Каждый ребенок талантлив и неповторим по - своему, только надо вовремя заметить, поддержать и в процессе воспитания развить еще зарождающиеся ростки детского творчества. Детям для развития их творческих способностей и самореализации просто необходимо чем-то заниматься.
Основная деятельность детей младшего школьного возраста – обучение. Оно вносит существенные изменения в психологические процессы, предъявляя высокие требования к концентрации внимания. Способность детей к эффективной работе – результат умения сосредотачиваться на процессе обучения. Вот почему так важно развить внимание, которое поможет ребенку полноценно учиться и успешно справляться с поставленными задачами.