Социальный педагог Егорова К.В. провела занятие по развитию тактильного восприятия. Важнейшим звеном в развитии познавательной деятельности ребёнка является тактильное восприятие. На занятии дети посредством прикосновения и давления познакомились с различными материалами и из свойствами (дерево, металл, бумага, пенопласт, пластмасса, камень), а также научились находить и различать их в предметах ближайшего окружения. В процессе деятельности у детей формируется адекватное восприятие окружающих объектов, представление о видах ощущений, развивается словарный запас путём введения новых слов, обогащаются знания детей об окружающем мире
Психолог стационарного отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Карнасевич И.А. составила топ 10 тактильных игр из подручных материалов:
1. Чудесный мешочек. Складываем в непрозрачный тканевый мешок разные мелкие вещи и просим ребенка достать наощупь. Фантазия безгранична, а сложность зависит от возраста (малышам: шишку, мячик, каштан и тд. детям постарше - фигурки животных, например). ⠀
В отделении реабилитации расположенном в г. Ивантеевка ул Заречная 119 регулярно проводят занятия логопеды. Проводят диагностику и позволяют решить проблемы произношения букв. В результате занятий расширяется кругозор ребёнка, отрабатывается и закрепляется правильное звучание, что в дальнейшем формирует правильную речь