9 Мая - важная дата в истории России. В этот день мы поздравляем ветеранов и благодарим их за всё, что они когда-то сделали для нашего поколения и страны. Прививать детям уважение к их подвигу и истории своей Родины нужно с самого раннего возраста. И отличный способ делать это - мастерить вместе с ними поделки.
4 мая специалисты по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" Крылова Татьяна Леонидовна и Немирович Марина Васильевна провели мастер-класс "Славься, праздник, День Победы!", на котором вместе с ребятами изготовили необыкновенную по красоте открытку в технике сюжетной асимметричной многослойной аппликации.
Создавая открытку, дети узнали о празднике "День Победы", приобрели различные знания и умения. Но самое главное - ребята не только радуются красивому изображению, которое создавали сами, - через творчество происходит нравственное воспитание личности, воспитание чувства гордости за подвиг народа в войне против фашизма. Поэтому нужно уделять особое внимание подготовке к этому празднику вместе с детьми.
По всей стране, от края и до края,
Нет города такого, нет села,
Куда бы ни пришла Победа Мая
Великого девятого числа!
При работе специалистов отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" с детьми с ДЦП первично всё внимание педагога и родителей должно быть направлено на правильное формирование двигательных функций. Наиболее приемлемыми будут такие воздействия, как массаж и лечебная гимнастика. Комплекс упражнений подбирается в зависимости от тяжести заболеваний, индивидуальных особенностей развития. Коррекционная работа, в первую очередь, сводится к формированию жизненно необходимых навыков, таких, как умение ходить и обслуживать себя.
28 марта в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" состоялось очередное занятие из раздела "Здоровое питание" для дошкольников в целях реализации мероприятий Федерального проекта "Укрепление общественного здоровья, входящего в состав национального проекта "Демография".
Во время занятия дети отрабатывали навыки здорового питания и пищевого поведения, направленных на гармоничный рост и развитие: мой руки перед едой, как правильно мыть руки, почему нужно мыть руки, не ешь на ходу, не ешь пищу, которая упала на пол и т.д.