Занятие с использованием IQ-кубиков. Способствует одновременному развитию моторной и мыслительной деятельности ребенка. такое сочетание активизирует основные психические функции ребенка, ускоряет его интелектуальное развитие, повышает эффективность подготовки к школе.
Ребенок учится:
-узнавать силуэты предметов
- строить фигуры по заданному образцу
-определять симметрию
-работать с проекциями различных фигур
-конструировать по схемам и картинкам.
Формирование у детей интереса к продуктивным видам деятельности через овладение различными техническими навыками и умениями помогает становлению знаково-символической деятельности как одного из важнейших факторов социализации ребенка (развитие высших психических функций, мелкой моторики руки, воображения).
"Художественно-эстетическое развитие" с использованием набора "Дары Фрёбеля" принцип интеграции основных видов детской деятельности является основой достижения целей данной образовательной области.